Дополнение Legion для многопользовательской игры World of Warcraft, уже шестое по счету, было анонсировано еще в 2015 году, а вышло 30.08.2016 года. Для многих игроков главной и долгожданной особенностью этого дополнения стало повышение максимального уровня до 110, но и помимо того есть много интересных нововведений.
Еще одна важная особенность, введенная в «Легионе» – новый класс «Охотник на демонов». Выбрать его могут эльфы с одной и другой стороны (Эльфы Крови и Ночные Эльфы). Чтобы играть за этот класс, не обязательно начинать с начала. В отличие от других классов, этого охотника можно выбрать с 98 уровня. Многим игрокам такой подход понравился, ведь большинство предпочитает играть сильным персонажем.
«Охотники на демонов» являются классом ближнего боя, который использует магию и может превращаться в демона, чтобы получить еще больше мощи и побеждать противников. Чтобы получить доступ к этому классу, сначала придется прокачать персонажа до 70 уровня.
Особенности:
«Охотники на демонов» – второй класс подобного типа, который появился в World of Warcraft. Первым были «Рыцари смерти», введенные во втором обновлении еще в 2008 году. Чтобы за них играть, нужно было поднять уровень любого другого персонажа до 55.
В дополнении Legion игроки должны очередной раз спасти весь мир. На этот раз от вторжения демонов
Многие уже давно существующие классы будут изменены для лучшего баланса. В частности, обычные охотники получат возможность сражаться в ближнем бою с большей эффективностью, а чернокнижники потеряют возможность трансформироваться в демонов, вместо чего они получат больше возможностей от призыва прислужников. Изменятся возможности разбойников. К примеру, ориентация на скрытый бой стала бессмысленной против охотников на демонов, поэтому будет изменена в пользу открытых сражений.
Следующая серьезная особенность дополнения Legion – введение системы Оплотов. Каждый из них будет уникален для своего класса. Можно будет приглашать в собственный Оплот представителей того же класса, вне зависимости от того, будут они входить в Альянс или Орду. В то же время, никаким другим классам доступ в Оплот предоставляться не будет.
Внутри можно будет получать задания, также будет возможность изменять собственное оружие и «нанимать» неигровых персонажей, которые так или иначе будут помогать персонажу в его развитии.
В дополнении появятся артефакты – оружие, которое будет уникальным не просто для каждого класса, а даже для каждой специализации. Более того, оно будет развиваться и улучшаться по мере роста уровней персонажа, что позволит не менять снаряжение с получаемыми уровнями.
Также полученное оружие можно будет модифицировать под желаемый стиль боя и способности. Игрок может изменять внешний вид вооружения по своему желанию, при этом артефакт не потеряет своих свойств.
Благодаря возможности изменения оружия и новой системы трансмогрификации игрок сможет придать своему персонажу именно такой вид, какой ему хотелось
Под новые задания (обычные и сюжетные) была разработана новая территория. Это группа островов, расположенная в центре Великого моря. Все новые события будут происходить в шести разных зонах, на которые разделен архипелаг.
Разработчики добавили 2 новых рейда и 10 новых подземелий с интересной особенностью – у них есть несколько вариантов сложности. На самом высоком уровне сложности игрокам подготовлен сюрприз: раз в неделю особенности противников будут полностью изменяться, что потребует подбирать оптимальный состав группы заново.
Визуально новая территория больше похожа не на отдельные острова, а на небольшой континент с находящимися рядом островками
Из других достаточно важных особенностей можно отметить новую систему трансмогрификации. Изменения в основном коснулись внешнего вида персонажей. Появилась возможность перебросить вещи в «Гардероб». Там их можно сортировать по группам и нажатием одной кнопки полностью переодевать персонажа.
И помимо этого, наконец, появилась возможность скрывать не только плащ и головной убор, но также накидку, пояс и даже наплечники.
Тут перечислены только самые основные изменения, а мелких поправок будет намного больше. К примеру, интерфейс стал более удобным. Оценить все особенности и возможности последнего дополнения можно будет после его приобретения.