Компьютерная игра: этапы ее создания, подготовка, релиз и дальнейшая поддержка игры и обновлений.
- Сначала возникает идея, которую должен одобрить издатель/разработчик
- Гейм-дизайнер создает описание концепции игры и геймплея
- Формирование задачи для проекта по блокам: программирование, дизайн, контент
- Сбор команды разработчиков
-
Создание прототипа
Небольшая часть игры с достаточным функционалом, чтобы понять, как игра будет воспроизводиться.
-
Альфа-версия игры
Большая часть функций сделана, но контент готов не полностью.
-
Публикация анонса
Скриншоты, тизеры, видео.
-
Бета-версия
Функционал полностью готов, контент почти готов, но некоторые механизмы могут отсутствовать.
-
Снова публикация анонса
-
Закрытый бета-тест
Часто проводится аутсорсинговой компанией.
-
Открытый бета-тест
Доступен для всех желающих.
- Поддержка форумов в Steam, на своем сайте, в соцсетях
- Сбор отзывов и отчетов об ошибках
- Публикация FAQ
- Формирование ближайших задач для создания обновлений
- Создание обновлений, тестирование и релиз